• Instagram Social Иконка
  • Иконка Facebook с прозрачным фоном
  • Vkontakte Social Icon

© 2015 «САДИК №1» тел: +7-906-777-25-95. Сайт создан на Wix.com

Возрастные особенности детей 2-4 лет

 

Три года плюс-минус — эго возраст, который можно назвать определенным рубежом этапа развития ребенка с момента его рождения. Так называемый «кризис трех лет» завершает длительный период «слияния» ребенка с матерью, малыш уже начинает полноценно осознавать собственную «отдельность», признавать себя личностью. Основная потребность в этом возрасте — это общение, уважение и признание его. Игра становится видом деятельности, в которую ребенок вкладывает свой смысл.

 

Именно в  этом возрасте у ребенка формируется «против-воли» - это выражено в желании ребенка сделать все по-своему. Это крайне необходимо ребенку для благополучного завершения процесса отделения. Ребенок начинает осознать себя как личность и самостоятельного человека. Когда ребенок отделяется от взрослого, то в это время он начинает устанавливать с ними новые отношения, более глубокие.

 

Проявляются эти изменения в Вашего ребенка в его новом поведении: он начинает отвергать почти все, что только не предлагают родители, так же ребенок начинает делать что-то сам, даже если он этого совсем даже и не хочет или же это пока ему не по силам. Малыш начинает негативно реагировать не то что бы на само действие, которое отказывается выполнять, ему не нравиться именно факт просьбы или требования взрослого. Замечается так же, что ребенок слушается одного родителя, а второму во всем перечит.

Ребенок учится действовать не под влиянием случайно возникших желаний, а исходя из более сложных мотивов. Это очень важный этап развития личности и следующий шаг в становлении самостоятельности.

 

Возникает острая потребность в общении не столько с родителями, сколько со сверстниками. Ребенок стремится изучать правила взаимодействия в обществе через обратные реакции детей на его поступки.

 

Игры становится коллективными. Игры с предметами наполняются все новыми и более сложными сюжетами, они становятся образно-ролевыми. В них дети представляют себя кем угодно или чем угодно и соответственно выбирают действия. В этом возрасте концентрируются на одной игре на  10—15 минут, далее им хочется переключиться на что-то новое.

 

В этом возрасте, играя со сверстниками, дети учатся чувствовать и отстаивать свои личностные границы и воспринимают их у других участников игры. Ребенок уже вынужден пытаться учитывать чувства желания и партнеров по игре, в ином случае он рискует остаться в одиночестве.

 

В обороте появляются новые слова. Ребенок активно осваивает такой интересный инструмент, как речь, придумает несуществующие слова, придает известным словам какой то свой особенный смысл.

Please reload

Избранные новости

Дорога к нам еще удобней!

01/05/2017

1/6
Please reload

Последние новости
Please reload

Архив новостей
Please reload

Мы в сетях
  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square